Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?
Я думал 3 или 4, но оказывается это уже пятое обновление дизайна отчета о тестировании InfoLife!
Любопытства ради представляю историю обновлений:
1. Самая первая версия с самописными графиками на php и очень жуткой, почти 8-ми битной графикой ;) Содержание текстов похоже на докторскую диссертацию. Эта версия увидела свет в 2007 году, когда в октябре месяце я проходил обучение в "Бизнес-инкубаторе".
2. Обновленный вариант 2012 года. Добавлена обложка и структурированы разделы. Теперь тестирование содержит описание каждого раздела и более понятно. Его мы уже перевели на английский язык к концу 2012 года.
3. Здесь был уже привлечен дизайнер и его стараниями весь 2013 и половину 2014 года была эта версия. По его задумке на обложке можно увидеть две спирали ДНК, которые символизируют геном человека. Не знаю как у вас, а у меня сейчас это навевает струю водопровода :)
4. Для этого варианта мы нашли отличного дизайнера - Дмитрия Багина (https://vk.com/dbagin). Дизайн получился отличным, но довольно тяжелым. Из плюсов выделю улучшение всех текстовок, оптимизацию описаний, а так же обложку. На ней выводились названия тех разделов, которые были в отчете. Плюс, как следует их написанного выше, для этой версии мы ввели возможность выводить любой один или несколько разделов теста. Версия увидела свет летом 2014 года и прожила примерно 13 месяцев.
5. 25 августа 2015 года мы обновили очет о тестировании. На этот раз не поскупились на наняли целую студию - ConversionArt. Которая не только полностью перерисовала дизайн, но и добавила огромный большой блок - итоги тестирования.
Ну что ж, теперь вы знаете сколько сил вложено в каждое слово, в каждую диаграмму и описание в отчете. Надеюсь клиенты это оценят :)
Ошибка
Убежден, что ошибок в жизни нет. В любой момент времени мы принимаем правильное решение. На мой взгляд, ошибка - это желание изменить свои действия в прошлом на основе новых результатов.
Например, сделав что-то, часто был раздосадован и расстраивался почему же не сделал по-другому? Ведь нужно было сделать так, а не иначе. Теперь знаю, что исходя из тех знаний которые есть на момент принятия решения мы каждый раз поступаем идеально.
Позже, когда добавляются новые знания - мы видим как надо поступить по-другому. Но мы попадаем в ловушку, теперь мы знаем как надо делать, а ведь раньше этого не знали!
Поэтому сожалея о том, что надо было сделать не так, мы попадаем в ловушку! Как же быть? Рекомендую поверить в то, что вы обладаете полной и наилучшей информацией для принятия верного решения здесь и сейчас.
Через день или месяц вы узнаете еще больше и сделаете вновь еще лучше. Поэтому искренне желаю наслаждаться тем как вы действуете здесь и сейчас, а не оборачиваться в прошлое и сожалеть о своем выборе.
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife:
1. Мы обновили наш корпоративный сайт. Он стал более информативный, легкий и приятный глазу. Теперь на нем предтавлена информация о холдинге InfoLife и только самые нужные материалы, без лишней воды. Смотрите скорее - infolifes.ru
2. Мы обновили коммерческое предложение, оно не только в новом дизайне, но и с актуальными расчетами. Мы сделали отдельное коммерческое предложение для дилеров, где четко и просто изложили спец.условия для них.
3. Добавлен маркетинговый кит по IrisTest - теперь вся необходимая информация о нашей новой франшизе в одном месте! Спрашивайте у менеджеров!
3. Не забыли и о любимых франчайзи – появился новый отчет о тестировании InfoLife. Он стал яркий и красочный, в оформлении мы учли все ваши пожелания. Почти везде изменены аннотации к графикам, 2 диаграммы полностью поменяли внешний вид («Тип личности» и «Темперамент»). Диаграмма спорт теперь разбита на 4 с выделением ключевого показателя. Полностью переписан блок об авторе, а в конце отчета есть отдельный раздел с подведением итогов тестирования.
4. В дополнение к этому обновились макеты листовок как о самом тестировании (для франчайзи), так и о продаже франшизы (для нас).
5. У нас появилась новая программа InfoLife 2.0. Теперь она работает на самых современных технологиях: Microsoft.Net framework 4.5 + Matlab R2015a.
Улучшена работа с отпечатками пальцев, обновлено руководство по программе и все элементы сделаны более простыми и информативными. В топовых версиях программы есть алгоритм автоматического определения отпечатка пальца, он был переработан и улучшен.
Благодарю за эти результаты своих любимых сотрудников: Ивана Волкова, Дениса Краева, Николая Марьина, Ивана Власова, Олесю Лобастову.
Отдельная благодарность Кириллу Исупову, без которого ничего из этого просто бы не было :)
Специальная благодарность Роману Соловьеву за тексты к некоторым элементам; Ирине Зубаревой за замечания и предложения; Виталию Шпилевому за текст к коммерческому предложению для дилеров.
Жизнь
Удивительно, но в одно и то же время в одном и том же месте могут происходить разные события. Для одних счастье, радость, успех, а для других горе, тревога и проблемы. Ниже на фотографии виден один из ЗАГСов в нашем Кирове, как раз в тот момент когда выходят жених с невестой и их встречают родственники, друзья.
Но если посмотреть внимательнее, то в это же самое время на переднем плане пожарная машина, которая будет тушить пожар. Замечали ли вы, что в жизни так бывает очень часто? Для одних за решеткой в тюрьме видно грязь, а для других из-за нее видны звезды?
На мой взгляд дело в том, на что настроен сам человек и что он ожидает. Ведь для кого-то пожар, а для кого-то свадьба :)
Пройдите онлайн тест ИнфоЛайф
по всем разделам: Профориентация, Спорт, Здоровье, Физиология, Психология, Профессия и Работа